Тоник с салициловой кислотой в домашних условиях

Прелесть этого тоника в его полезности вообще, а особенно летом, достаточно взглянуть на ингредиенты.

Тоник с салициловой кислотой
Тоник с салициловой кислотой

Ингредиенты

  • Минеральная негазированная вода 62.5%
  • Гидролат мяты 20%
  • Экстракт огурца 10%
  • Растительная салициловая кислота 5%
  • Актив MSM (органическая сера) 2%
  • Консервант Шаромикс 0,5%

Технология приготовления (простая до безобразия 😉

Все ингредиенты добавляются в минеральную воду, перемешиваются, заливаются во флакон со спреем.

petitgrainandcoffee-acid-salicilic
Растительная салициловая кислота

Почему именно эти ингредиенты?

Гидролат мяты тонизирует, а также помогает при ожогах, зуде и акне.

Экстракт огурца — незаменимое летом средство, он увлажняет, успокаивает кожу, придает здоровый цвет лица.

Растительная салициловая кислота очищает, регулирует выработку себума и обладает anti-age эффектом. Эта кислота делается из коры ивового дерева (не путать с аптечной салициловой кислотой, которая является синтетической и производится из углекислого газа и фенолята натрия). Подробнее про нее ТУТ.

Органическая сера успокаивает и очищает кожу, обладает anti-age эффектом.

Ингредиенты тоника
Ингредиенты тоника

Тоник очень хорош, просто очень-очень хорош. Его свойства только еще больше раскрылись, когда я начала делать тониковые маски, дающие отличное увлажнение.

Но его можно залить во флакон со спреем (как на фото из темно-синего стекла) и распылять на лицо перед нанесением ухода.

petitgrainandcoffee-toner-ingredients4

Где купить?

Гидролат мяты ТУТ от aroma-zone.com или ТУТ от aromarti.ru

Экстракт огурца 30 мл — 2.9 евро

Растительная салициловая кислота 10 мл — 4.9 евро

Актив MSM (органическая сера) 100 гр — 4.9 евро

Пользуетесь ли Вы тониками или пропускаете этот пункт программы по уходу за собой?

Тоник с салициловой кислотой в домашних условиях: 18 комментариев

  1. Я пользуюсь всякими тониками, лосьонами и спреями, но покупными, самодельного у меня нет ничего. К сожалению, я не училась на технолога косметической промышленности.

    Нравится

    • )) я тоже официально не училась, но сейчас есть столько информации, что легко можно и переучиться на кого хочешь)) Наверное, лет 10 назад я и не задумывалась о тониках, потом стала пользоваться гидролатами, а сейчас «дошла» и до тоников.

      Нравится

  2. Больше, чем на половину состоит из минеральной воды? Насть, я твои посты, как энциклопедию читаю, всегда удивлюсь чеу-то)))
    А я всегда так боюсь, что эти пузыречки полетят вниз при легком дуновении ветра)) тоже иногда так выставляю для фото))

    Нравится

    • Да, из минералки))) она тонизирует кожу, иногда ею умываются вместо водопроводной воды.
      Это муж снимал. Я все прыгала с банками, то так их пристрою, то этак. И все мне не нравилось. Попросила его. А когда фотки увидела, аж ахнула. Я с таким ужасом и так детально представила, как все это полетело бы вниз)))))))

      Нравится

    • Рада, что понравилось. Согласна насчет этого минуса. Про спирт и жирную кожу уже много написано, иссушенную спиртом кожу так сложно восстановить (((

      Нравится

      • Вот за все салициловые кислоты не скажу, конечно, а аромазоновская растительная растворяется в водной фазе, спирт совершенно не обязателен. Насчет синтетических не уверена.
        В общем, дело ясное, что дело темное)))

        Нравится

  3. Уже много лет в моей голове бессмысленно сидит информация, что пенициллин был добыт в 4 веке до н.э. из коры ивового дерева….Вот оно для чего во мне сидело=))) Разговор тут поддержать=))) Сама себе Остапа Бендера напоминаю, который латинские исключения, зазубренные в школе, (Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер), вовремя вставил в беседу и повернул ее в свою пользу=))) Кстати, вот и мне пригодился полугодичный курс латыни=)))

    Нравится

    • Класс))) Вот где еще поговоришь с умным человеком про кору ивового дерева))
      Каюсь, тоже были 6 месяцев латыни, но кроме тройки фраз и первых строк Гаудеамуса уже не помню ничего)))

      Нравится

Добавить комментарий

