Фиаско кремоварения

Do as I say, not as I do

Я люблю экспериментировать. Эксперименты — это всегда весело и забавно. Иногда это смешно. Иногда это плачевно.

Сегодня именно про плачевный вариант.

watermarked - petitgrainandcoffee-fiasko

Что дано?

Два человека на кухне. Белоснежный крем для тела, в который положили фруктовую ананасовую пудру. Крем пахнет фантастично. Свежий, тропический аромат ананаса.

Чего не хватает?

Две горе-кремоварки решили, что одного запаха им мало, и общим консилиумом из меня, Елены и спящего кота было решено окрасить крем в желтый цвет.

Угораздило же меня вспомнить, что в зарубежных блогах в кремы активно кладут сухие травы и специи. Решение созрело моментально: «Нам нужна желтая специя!»

Кульминация

В крем была добавлена … куркума. Логику в принципе можно понять: во-первых, желтая; во-вторых, … хммм. Короче, желтая.

Так вот. Помимо желтого цвета крем приобрел еще и специфичный запах куркумы (хотите пахнуть свежим пловом?), и не менее специфичную консистенцию (хотите чувствовать маленькие крупинки?). Причем, как выяснилось, меня гораздо больше волновала крупинчатость, а Елену — запах.

Запах постарались сгладить эфирным маслом фенхеля. Потом я еще и каяпута добавила. Обидно только, что еще куркума совершенно забила весь ананас, уже молчу про эфиры.

Итог

Уж не знаю, как там эти англоязычные блогеры кладут специи в крем, но я больше не хочу. В скраб — да, прекрасно. А в крем нет.

А у Вас были какие-нибудь неудачные эксперименты?

Фиаско кремоварения: 16 комментариев

    • Очевидно, мне хватило-таки здравого смысла положить ее немного (четверть кофейной ложки). Представляю мою радость, если бы крем еще и окрашивал кожу))))

      Нравится

  1. Я до такого просто не догадалась))
    Да и боюсь испортить, потому что не знаю что там с чем в реакцию вступит. И что после этого крем делать начнёт)

    Нравится

Оставьте комментарий