Масло папайи

Когда я в детстве жила во Вьетнаме, то терпеть не могла запах папайи. Мне он казался отвратительным. Но стоило только охладить папайю в холодильнике и полить лаймом, как она превращалась во вполне удобоваримое блюдо.

nature-87261_1920 *

К счастью, масло папайи практически ничем не пахнет. Зато оно великолепно подходит для жирной и проблемной кожи, а также для волос.

Масло папайи богато витаминами, антиоксидантами (свободные радикалы не пройдут!) и содержит энзим, который называется — кто бы мог подумать?! — папаин. Этот папаин способен удалять омертвевшие клетки кожи и снижать избыточное выделение кожного сала. Само масло папайи обладает антибиотическими свойствами. Как следствие, масло способствует регенерации кожи и подходит для нормальной, жирной, проблемной, раздраженной или поврежденной кожи. 

Его можно использовать в кремах, масках, скрабах для лица.

Масло папайи придает блеск волосам, слегка разглаживает вьющиеся волосы, препятствует появлению перхоти. 

папайя

Я покупала масло папайи для кожи. Добавляю в кремы и масляные смеси для лица. Рекомендуется концентрация 1-10%. Поэтому расход ее небольшой. В чистом виде я лично не использовала.

Эффект мне нравится. Успокаивает и смягчает кожу, слегка матирует.

Для волос концентрация составляет 5% от общего объема средства. В сети много положительных отзывов на это масло, применяемое на волосы. Особенно нахваливают обладательницы волнистых волос, если им требуются прямые. Папайю можно смешивать, например, с кокосом (пропорции подбираются опытным путем, так как они индивидуальны и зависят от степени «волнистости»), наносить по всей длине на 15-30 минут, затем смывать шампунем. Волос будет гладкий, блестящий, ухоженный на вид.

У меня папайя из интернет-магазина «Aromarti.ru». Цена: 20 мл — 275 р., 50 мл — 625 р. 

* картинка с PIXABAY.COM

Оставьте комментарий