Ухаживающее гелевое скраб-мыло для рук

Бывают времена, когда одного крема для рук мне недостаточно. Часто это происходит тогда, когда я начинаю больше обычного возиться с водой. Перчатки — это выход, но, например, подмывать маленького ребенка в них не станешь.

В такие моменты мне пригождается ухаживающее гелевое скраб-мыло для рук. Из-за эхинацеи оно обладает легким травянисто-зеленым цветом. Намыливая им руки, я пару минут даю ему впитаться, а затем смываю.

Эффект: кожа рук увлажненная (практически все ингредиенты обладают увлажняющими свойствами), мягкая. Пропадает ощущение сухости. А самое главное лично для меня — увлажняется и приводится в приличный вид кутикула, с которой я постоянно борюсь.

IMG_20140831_152056

Для 100 мл мыла нам понадобится:

  • 70 мл воды
  • Масло кокоса 2 гр (эффективен при сухости и шелушении, увлажняет, питает, смягчает)
  • Базовые масла (миндаль, абрикос, персик, касторка) 8 мл
  • Кокамидопропилбетаин 5,5 гр (ПАВ-пенообразователь)
  • Пчелиный воск 5 гр (смягчает, обладает противовоспалительным действием)
  • Ксантановая камедь 0,25 гр (гелеобразователь, очищает, образует защитную пленку)
  • Сухой экстракт эхинацеи 2 гр (увлажняет, способствует регенерации кожи)
  • Жемчужный порошок 2,5 гр (способствует регенерации)
  • Аллантоин 2,5 гр (увлажняет, способствует регенерации кожи)
  • Консервант Шаромикс 2-3 капли
  • Витамин Е в масле 2 мл

В 65 мл воды развести ксантановую камедь. В оставшихся 5 мл растворить аллантоин, поставив на водяную баню (в холодной воде он долго растворяется, а в горячей — быстро).

На водяной бане растопить воск, кокос и жидкие масла. Добавить кокамидопропилбетаин, эхинацею, жемчужный порошок, витамин Е. Затем ввести воду с ксантаном и с аллантоином, законсервировать 2-3 каплями Шаромикса. Перемешать миксером.

 

Оставьте комментарий