Чай в косметических целях

Любите ли Вы чай так, как люблю его я?

Недавно мне привезли  травяной «Горный чай» из поселка Домбай в Краснодарском крае. Он просто божественно пахнет и таков же на вкус.

Но применять его можно не только вовнутрь.

Горный чай

Из чая можно делать компрессы для глаз. Для этого пропитываем заваренным чаем ватные диски и кладем их на глаза. Такие компрессы снимают покраснения, припухлости, возвращают блеск глазам.

Чаем я разбавляю глиняные и масляные маски для лица, так как он снимает воспаления и способствует омоложению. Его же добавляю в молотую овсянку для умывания.

Горный чай 2

Если залить чаем формочки для льда, то полученными кубиками можно протирать лицо (холод противопоказан при куперозе).

Над миской с залитым кипятком чаем можно распарить лицо, чтобы открылись поры. Такие паровые ванночки тоже не рекомендуют при куперозе.

Чаем я иногда протираю лицо перед нанесением крема. Такой лосьон тонизирует кожу.

После мытья волос можно ополоснуть их чаем, это придаст им блеск. Ополаскивания полезны как для самих волос, так и для кожи головы из-за содержания в чае сапонина.

Из чая можно делать ванночки для рук и ног. Так Вы справитесь с кожными проблемами, неприятным запахом, и кожа станет мягче и глаже.

Состав:

  • горный чабрец
  • дущица
  • рододендрон
  • мелисса
  • шалфей
  • иван-чай
  • мята
  • лист малины
  • лист черники
  • лист смородины
  • цвет боярышника
  • цвет барбариса
  • цвет липы
  • мать-и-мачеха
  • плоды шиповника
  • плоды боярышника
  • плоды барбариса
  • плоды черники

 Горный чай 3

Чай в косметических целях: 10 комментариев

  1. Спасибо за статью, Анастасия! пожалуй, воспользуюсь несколькими советами) в том числе… надеюсь, Вы не будете против, если я включу пару строк в свою статью о чае?

    Нравится

  2. а ты какой чай предпочитаешь использовать? Зеленый, черный или именно травяной?
    Я травяные настои обожаю, но дико ленюсь 🙂

    Нравится

  3. И снова — великолепная статья,полезнейший материал! Я бы не додумалась глину разбавить им=)) Хотя с глиной у меня давняя дружба=)))) Рада, что есть Ваш блог=))) Я гораздо больше люблю натуральные средства, чем готовую косметику=)))

    Нравится

  4. С чего вдруг Домбай это Краснодарский край? Домбай находится в Карачаево-Черкесской республике! Географию изучайте внимательнее)..

    Нравится

Оставьте комментарий