Если ты чувствуешь, что заболеваешь…

Начало осени — коварная пора. Днем тебе жарко, вечером ты подмерзаешь. Если ты чувствуешь, что все-таки не удержался и заболел, то это средство поможет тебе справиться с начинающейся простудой.

ginger*

Чай с имбирем, лимоном и медом особенно полезен при первых признаках заболевания. Противовоспалительные свойства всех компонентов пойдут на пользу. От имбиря может слегка печь горло, но это хорошо, потому что таким образом организм сможет сам вылечить его. Этот напиток очень вкусный, сладко-кислый с небольшой горчинкой.

А чем Вы лечитесь в таких случаях?

*Картинка с unsplash.com

Если ты чувствуешь, что заболеваешь…: 12 комментариев

  1. Спасибо, что написали) Я сильно начинающий в этом деле и радуюсь любому фидбэку)) Тонизирующие свойства имбирного чая мне тоже здорово помогали, когда была студенткой. Голова прояснялась, и можно было учиться дальше.

    Нравится

  2. интересно, будет ли имбирь, добавленный в кофе обладать схожим эффектом?) а то чай — конечно, хорошо, но кофеманию никуда не спрячешь)

    Нравится

    • Схожим, наверное, вряд ли. Все ж бактерицидные свойства чая отсутствуют у кофе, но кофе с имбирем помогает бороться с инфекциями) У кофе с имбирем — свои преимущества (иммунитет, бодрость, снижение веса, борьба с инфекциями). А если добавить еще мускатного ореха и гвоздики …))

      Нравится

    • Искренне надеюсь, что руке уже не придется тянуться)) Без таблеток в некоторых случаях не обойтись, но иногда можно успеть удачно поймать болячку и без них.

      Нравится

  3. Однажды во время учебы в университете я заболела во время сессии, причем была температура в районе 38 С, что для меня вообще невероятно, и вот тогда мне сильно захотелось лимонов, я купила где-то килограмм и сразу съела один лимон целиком, без сахара:). Эффект был как от жаропонижающих средств: меня бросило в жар, температура спала и больше уже не появлялась. Так я и выздоровела)))

    Нравится

    • Lilichka, вкус по меньшей мере необычен. Мне, например, он очень нравится, но есть те, кто к нему прохладен.
      Но зато оказываемое им действие иногда перевешивает вкусовые качества )))

      Нравится

Оставьте комментарий