Как добиться холеной кожи? (Кофейный скраб с гваяком)

Когда-то я занималась йогой в зале. Частенько я видела на занятиях даму, охарактеризовать которую можно было словом «ухоженная». Единственное «но», которое в ней было, это страшно сухие локти, кожа на которых была сморщенная и иногда даже шелушащаяся. То ли я сильно впечатлительная, то ли там и правда была запущенная ситуация, но с тех пор меня постоянно преследует желание довести свои локти и предплечья до совершенства.

Секрет холеной кожи в увлажнении и очищении. Раза 2-3 в неделю я пользуюсь скрабом для тела, чтобы удалить омертвевшие клетки кожи (при словах «омертвевшие клетки» всегда представляю себе зомбоклетки, заунывно постанывающие у меня на предплечьях).

Прелесть этого скраба в его простоте.

IMG_20140915_185515

Нам понадобятся всего 3 ингредиента, самый мой любимый из которых — это кофе, а точнее то, что от него остается. Для одного применения использую кофейную гущу от 1-2 заварок эспрессо. Можно использовать как спитой кофе, так и не «питый». Последний может слегка красить кожу. Скрабящие и тонизирующие свойства кофе, его антицеллюлитный эффект (хотя в этом скрабе это для меня не главное), а также то, что он ускоряет приток крови и запускает в работу обменные процессы, — вот, что нам нужно.

Второй ингредиент — это кокосовое масло. Оно эффективно при сухости, шелушении, чувствительной и раздраженной кожи. А как оно пахнет! Не забудьте, что зимой кокос будет твердый, а летом потечет. Естественно, твердый надо растопить, иначе просто не смешается с кофейной гущей. В скраб положим 1 столовую ложку масла кокосового ореха.

Последний ингредиент — эфирное масло гваякового дерева. Его я использую в основном в целях ароматерапии, хотя омолаживающее, антиоксидантное  и противовоспалительное действия тоже идут на пользу. Что же за ароматерапия с этим гваяком? Оно расслабляет и снимает нервное напряжение (это да, перед сном самое оно), помогает справиться с чувством страха (тоже неплохо), настраивает на медитацию (нууу, допустим;) и настраивает на любовный лад (совсем хорошо). Еще оно способствует лактации. Пахнет это эфирное масло сначала чайной розой и дымком, а потом компотом из  сухофруктов. Что мне не нравится в гваяковом дереве, так это его вязкое состяние. Этот эфир не капается из пузырька, а выковыривается стеклянной палочкой или зубочисткой. Перед этим его неплохо было бы нагреть под струей горячей воды. Поэтому точную дозировку сказать сложно. На глаз.

В кокосовое масло кладем эфирное масло гваякового дерева, затем смешиваем с кофейной гущей. Используем скраб по назначению.  В итоге мы получаем бархатистую мягкую и нежную кожу плюс ароматерапия в лице гваяка.

Где купить и сколько стоит:

Как добиться холеной кожи? (Кофейный скраб с гваяком): 9 комментариев

  1. Спасибо! Зантересовалась гваяковым маслом, такого еще нет в моей коллекции. Откровенно говоря, я не представляла, что эфирные масла могут быть твердой консистенции.
    Кстати, по Огулову, сухая кожа на локтях- это признак ослабления функции желчного пузыря или поджелудочной железы ( на левой или правой руке). Так что, если скраб дает только временный эффект , имеет смыл посмотреть и поработать с организмом изнутри.

    Нравится

  2. […] Скраб для тела в моем случае всегда делался из кофейной гущи. Капание в эту гущу эфиров можно было приравнять к научному прогрессу и вообще всяческому ноу-хау (вот и ссылочка на мое ноу-хау). […]

    Нравится

Оставьте комментарий