Маска с ЭМ фенхеля и эвкалипта Смита для сияния кожи и снятия воспалений

Сейчас, когда загар уже сходит, а температура утром-днем-вечером сильно прыгает, без такой маски не обойтись.

IMG_20140929_103759

Для нее понадобятся:

  • белая косметическая глина
  • овсянка
  • сухие цветки ромашки
  • масло авокадо
  • масло макадамии
  • эфирное масло фенхеля
  • эфирное масло эвкалипта Смита

Почему именно эти ингредиенты?

ЭМ фенхеля успокаивает нервишки и снимает стресс. Конечно, его можно любить только за это, но он еще и стимулирует лактацию у кормящих мам и полезен для тусклой кожи, так как улучшает цвет лица. Он активно работает при целлюлите, но сейчас не про это.

Из всех эвкалиптов смитовский я люблю больше всего за его мягкое действие. Он разрешен маленьким детям и пожилым людям. Эвкалипт обладает противовоспалительным, антисептическим, себорегулирующим и регенерирующим действием.

Из базовых масел я взяла макадамию, которая борется с раздражениями и восстанавливает мягкость кожи, а также авокадо с его антиоксидантными свойствами. Кроме этого авокадо способствует улучшению кровообращения, что улучшает внешний вид кожи, делая ее здоровой и сияющей.

Глина (косметическая белая) хороша тем, что подсушивает, очищает кожу, поглощает излишки жира). Овсянка идеально очищает поры и матирует. Сухие цветки ромашки снимают воспаления, очищают поры.

Как приготовить маску?

Добавляю на 2 кофейные ложки перемолотой смеси овсянки, ромашки и белой глины 1 кофейную ложку базовых масел. В базовые масла предварительно капнула по 1 капле эфирных масел фенхеля и эвкалипта Смита. Затем разбавляю водой/гидролатом/зеленым чаем/кефиром и наношу на лицо на 10-15 минут.

Напоминаю, что эфирные масла необходимо тестировать перед использованием. Вот здесь можно почитать об этом. Растительные масла проверяем на комедогенность.

ЭМ эвкалипта Смита я покупала в интернет-магазине «Aromarti.ru» 10 мл 145 р.

Масло макадамии там же 100 мл 325 р.

Масло авокадо там же 100 мл 265 р.

ЭМ фенхеля у меня от Atlantic Aromatics.

Нравится ли Вам сочетание эвкалипта и фенхеля?

Маска с ЭМ фенхеля и эвкалипта Смита для сияния кожи и снятия воспалений: 2 комментария

  1. позор мне, я не пробовала фенхель! Почему-то кажется, что он мне не понравится о_О Надо будет разобраться с этим вопросом 🙂

    Нравится

    • Сам по себе он ничего, в масках и кремах отлично идет, но у меня вызывают отторжение полоскания для горла с ним. Любые масла могу в полосканиях использовать, а фенхель — нет, противно становится))

      Нравится

Оставьте комментарий