Я хочу, чтобы волосы росли быстрее

Гелевая маска с глиной и маслами

После родов многие стремительно теряют шевелюру, я тоже ежедневно после расчесывания выкидываю, по-моему, чуть ли не столько же волос, сколько у меня остается на голове.  Связано это с тем, что уровень гормона эстроген, удерживающего волосы в луковицах во время беременности, понемногу спадает. Поделать с этим, увы, почти ничего нельзя, но можно стимулировать рост новых волос. Чем я и предлагаю заняться.

watermarked - 1

Какие ингредиенты? Почему именно эти ингредиенты?

Ксантановая камедь нужна как гелеобразователь.

watermarked - 3 watermarked - 2

К моим неизменным любимчикам в плане волос макадамии и авокадо недавно добавился кедр.

Макадамия стимулирует микроциркуляцию крови, что полезно для кожи головы. Еще она отлично подойдет для поврежденных волос (но это уже на длину надо наносить).

watermarked - 7 watermarked - 6

Авокадо стимулирует рост волос, работает против их ломкости и против поврежденных кончиков.

watermarked - 9 watermarked - 8

Масло кедрового ореха борется с перхотью и эффективно при облысении.

watermarked - 5 watermarked - 4

Белая глина помогает увеличить объем тонких волос, питает, увлажняет, а главное, способствует уменьшению выпадения. К тому же она помогает восстановить поврежденную структуру волоса (но тогда наносить ее надо на всю длину). Белая глина борется с перхотью и обладает слегка подсушивающим эффектом, поэтому она хороша для нормальных, жирных, тонких и поврежденных волос.

ЭМ апельсина и техасского кедра благотворно влияют на волосы. Апельсин борется с перхотью, его рекомендуют для сухих волос (у меня не сухие, но запах решает все).

watermarked - 11

ЭМ кедра останавливает процесс выпадения волос и стимулирует рост новых. Говорят, что оно помогает даже при облысении.

watermarked - 10

Инструкция:

Для удобства нанесения и 30-минутного хождения  эту маску можно превратить в гель-маску. Для этого на 50 мл воды добавляем четверть кофейной ложки ксантановой камеди. Размешиваем стеклянной палочкой, оставляем на длительное время (полчаса-час-полтора часа). Затем все взбиваем мини-миксером для однородности. (Если ксантан никак не хочет расходиться в воде, можно немного нагреть все на водяной бане. Но у меня еще не было такого случая, чтобы для маски для волос пришлось его нагревать).

Затем на столовую ложку жидких базовых масел (макадамия, авокадо, кедр) добавляем 1-3 капли эфиров апельсина и техасского кедра. Апельсин у меня капает чуть быстрее, так как он менее вязкий, поэтому обычно получается 2 капли апельсина и 1 капля техасского кедра. Все перемешиваем стеклянной палочкой.

Добавляем столовую ложку белой глины. Опять перемешиваем. Затем добавляем воду с ксантановой камедью. Перемешиваем в  последний раз.

Получаем вот что:

watermarked - 12

Наносить на корни волос под шапочку для душа или полиэтиленовый пакет, сверху замотать полотенцем.  Походить так полчаса-час (время, потраченное на себя, — это хорошая инвестиция) и смывать под душем. Шампунем пользоваться как обычно.

Я делаю эту маску 2 раза в неделю.  Пока еще рано говорить о нынешних результатах в плане роста волос, но в прошлом уже через пару месяцев можно было увидеть прогресс.

Ксантановая камедь куплена в интернет-магазине «кубань-хобби.рф». 50 гр — 100 р.

Масло макадамии в в интернет-магазине «Aromarti.ru» 100 мл 325 р.

Масло авокадо от фирмы «Галенофарм» 25 мл — 50 р.

Масло кедровых орехов от Organic Shop куплено в ozon.ru 30 мл — 133 р.

Эфирное масло апельсина от Styx куплено в аптеке.

Эфирное масло техасского кедра от Aura Cacia, куплено в iHerb 15 мл — 119р. 45 коп. Код, по которому можно получить скидку при первом заказе, — PBT870. Скидка будет 10$, если заказ больше 40$. Если меньше, то 5$.

Делаете ли Вы себе гелевые маски для волос?

UPD: вот тут можно увидеть визуальное подтверждение эффективности маски на моих волосах.

Я хочу, чтобы волосы росли быстрее: 15 комментариев

  1. Рецепт кажется каким-то просто молекулярным:)))
    У меня обычно ни терпения, ни времени не хватает на такие длинные процедуры, поэтому я подобные маски не пробовала. Расскажите потом, какие результаты будут, — может, оно реально того стоит. :))

    Нравится

    • Обязательно расскажу))
      По поводу времени, наверное, решающим является эффект. До моего «волосопада» сейчас после родов я использовала такие маски (только без ксантана). Скажу честно, что поросль маленьких волосинок на голове резко мотивирует))

      Нравится

  2. Если масочка такая невероятная и полезная, то где фото результатов? Не скрывайте от читателей чудодейственный эффект от данной маски))))

    Нравится

  3. Я требую доказательств, а иначе все это бла-бла-бла))))))))))) Доказательств то нет! Ждем фото до и после в студию!

    Нравится

  4. А Вы пробовали горчичную маску?)) Я делала пару раз, и даже за эту пару раз появился пушок у корней, заметно усиливает маска рост волос. Только жжется сильно.

    Нравится

    • Горчичную не пробовала, но есть опыт перцовой настойки и лукового сока. Вот от них больших плюсов не заметила (а от лука так вообще одни только минусы заметны были мне и окружающим 😉
      Спасибо за опыт использования горчичной маски. Вы по стандартному рецепту делали или что-то добавляли необычное?

      Нравится

Оставьте комментарий