Пруфлинки в студию

Когда я писала про гелевую маску для волос с глиной и маслами, то не планировала показывать фотографии волос. Поэтому фото «до» нет уже, фото «после» нет пока.

Зато есть фото  «во время».

Итак, за примерно полтора месяца использования маски у меня на голове появился такой волосяной ежик:

watermarked - общий уменьш

Меня это радует и мотивирует не лениться и пользоваться маской регулярно.

watermarked - крупн уменьш

Для меня такой результат — показатель, что компоненты маски работают.

Конечно, все весьма индивидуально и зависит от исходных данных. У вас могут быть и более впечатляющие результаты 😉 Поделитесь ими?

Пруфлинки в студию: 10 комментариев

  1. Результат впечатляет, спасибо! Мне подруга давала обратную связь, что так же, как у Вас на картинке сработало масло лаванды в маске для волос -появились новые «ежики»:) но я сама не пробовала на себе-терпения пока не хватает))))

    Нравится

    • Заочное спасибо подруге от меня, Ольга) Буду иметь лаванду в виду.
      Как все-таки подкопите терпения и попробуете, то напишите, пожалуйста) Интересно))

      Нравится

  2. хороший результат, дальше будет еще лучше 🙂
    Надо и мне вернуться к маске с эфиркой Бей, тоже появился подшерсток, который меня весьма радовал, но также принес много хлопот: на всех фотках того периода мелкие кучеряшки портили все прически))))

    Нравится

Оставьте комментарий