В чем связь между жасмином с илангом и Дедушкой Морозом?

Здравствуйте!

Чувствуете ли Вы приближение праздника, радует ли Ваш глаз елка своими огнями, а нос — апельсины своим лимоненом (веществом, отвечающим за запах цитрусовых)?

А подарков хочется?

На сайте CupoNation сейчас проходит акция по написанию писем Деду Морозу. Можно попросить всего, чего пожелаешь (нууу почти, там еще чуть-чуть правил есть. Вот здесь они написаны).

Абзацем ниже мое письмо к Деду Морозу. Помимо моих желаний там еще есть пара-тройка не совсем бесполезных фактов. А именно: чем хорош увлажнитель воздуха и каковы ароматерапевтические качества жасмина, иланг-иланга и перечной мяты.

petitgrainandcoffee-new-year-gift

Здравствуйте, глубокоуважаемый Дед Мороз!

Как поживаете, что нового? Или что старого? Я Вас так давно не видела, что все старое для меня как новое.

Пишу я Вам с корыстной целью. Вы, конечно, захотите подарить мне что-то на Новый Год. Для такого любителя эфирных масел, как я, подарок придумать несложно. Например, увлажнитель воздуха. Это чудная и крайне полезная в хозяйстве вещица, потому что в нее можно капнуть эфирное масло и наслаждаться двойным профитом: и комфортным воздухом, и приятнейшим ароматом. Увлажнитель лучше, чем аромалампа. Когда в доме есть коты и дети (у меня их один и два, соответственно), то источник открытого огня и горячая вода приобретают необыкновенную для них прелесть. Немецкий Beurer LB44 гораздо безопаснее.

И позвольте мне, Дедушка Мороз, рассказать Вам, что можно было бы нюхать из этого увлажнителя. Самое-самое классное, что мне ааааабсолютно точно понравилось бы, — это смесь трех эфирных масел: жасмина, иланг-иланга и перечной мяты.

Сейчас расскажу, что хорошего есть в жасмине. Он пахнет медовым бальзамом, и это аромат расслабляющий, успокаивающий. Если Вы, Дедушка, в глубокой депрессии, то жасмин в два счета ликвидирует всякие тревоги-страхи-опасения. С его помощью можно достичь глубокой релаксации (почти нирваны ;), умиротворения и спокойствия. И да, он афродизиак.

Цветочный и даже немного леденцовый аромат иланг-иланга избавит Вас от нервозности и раздражительности. Он нормализует сон и добавляет душевного спокойствия. А кому сейчас не хочется успокоиться душевно?!

Бодряще-холодящая перечная мята с ментоловым холодком вмиг прояснит мысли и приведет их в порядок. Мята освежит и взбодрит. Еще есть такая строчка в книжке умной Миргородской, что мята «потенцирует интеллектуальную деятельность женщин». Вам, Дедушка, это неинтересно, а я вот хочу потенцировать мою деятельность, что бы это ни означало ;).

Если Вы, Дедушка, еще не уснули во время моей мини-лекции по эфирным маслам (а если уснули и все проспали, то в моем бложике можно прочитать еще раз), то жажду сообщить, что все эти три масла можно найти в одном флаконе. Называется это «Сиамская вода», и произведена она фирмой Panpuri.

Спасибо, Дедушка.

Письмо вкладываю в конверт, старательно наклеиваю марки и жду с замиранием сердца.

Искренне Ваша,

Анастасия.

А Вы писали письма Деду Морозу?

В чем связь между жасмином с илангом и Дедушкой Морозом?: 13 комментариев

  1. я буквально в понедельник раскошелилась и купила миллилитр жасмина 🙂
    на выхах собираюсь разбадяжить каплю в жожоба и балдеть))))

    Нравится

  2. А я жасмин не люблю, от слова «совсем»=) Зато! На днях нашла давно забытый флакончик розового масла и балдеееюююю=)))
    Письма Деду Морозу писала исправно вплоть до чуть ли не окончания института… Загадывала всегда примерно одно и то же…Не сбылось никогда и ничего=)))
    А когда писать перестала, тут-то мне и открылся смысл фразы: «Мечты сбываются в определенный момент. Чаще всего он называется «Уже нафиг не надо»=)
    Поэтому ничего не загадываю ни под Новый год, ни под бой курантов… Пусть лучше будет приятный сюрприз, чем разочарование несбывшегося=))

    Нравится

    • сначала эмоции: ну кааак, кааак можно забыть розовое масло?!?))))
      А про сбычу мечт отчасти согласна (приятный сюрприз уж точно порадует), а с другой как же визуализация и прочие психологические прелести?

      Нравится

      • Так закономерно все насчет визуализации с точки зрения В. Зеланда=) Важность завышена, и как итог — фигушка=)))
        Масло было столь надежно припрятано во время очередного переезда, что нашлось только сейчас=)) В одной из косметичек=)) Срок у него еще не адью даже, неслыханное везенье=)))

        Нравится

      • Ээх, с теорией трансерфинга знакома слишком поверхностно, чтобы что-то утверждать, поэтому просто поверю и соглашусь, а при случае поковыряюсь))
        Ну а с розой несказанно повезло 😀 Пойти что ли тоже поковыряться в старых косметичках?))))

        Нравится

Оставьте комментарий