Alushta Premium Hair Herbal Care (Душистый мир): первый крымский гидролат и первое разочарование

Я страстно люблю гидролаты. Использую их ежедневно и вижу, что они очень хороши для моей кожи.

Недавно я попробовала крымские гидролаты, которые многие хвалят.

И сильно разочаровалась.

watermarked - petitgrainandcoffee-hydrolat-mix-hair

Alushta Premium Hair Herbal Care  (Душистый мир) — это микс из гидролатов розмарины, лаванды и ромашки. Он должен благотворно действовать на рост волос, придавать им блеск.  На упаковке указано, что он особенно хорош для тонких, безжизненных  волос, а также, что он завершает процедуру ухода за волосами, не требует смывания. Защищает от вредного воздействия окружающей среды, укрепляет, насыщает волосы, способствует росту.

Я предполагала добавить к 9 частям гидролата 1 часть концентрата алоэ вера для увлажнения кожи головы и укрепления волосяных луковиц. Подумывала также растворить эфирные масла для роста волос в 1/2 чайной ложки спирта, добавить в гидролат и попробовать втирать в кожу головы для стимуляции роста волос.

Казалось бы, что еще надо для счастья?! Но есть один деликатный момент. Это химический запах этого гидролата, который лично мне трудно переносить. Учитывая, что волосы после нанесения гидролата потом еще долго этот запах сохраняют, я поняла, что пользоваться им не смогу.

Теперь мне остается только использовать этот гидролат в качестве водной фазы в кремах для рук и тела, так как в таком варианте запах не чувствуется, особенно если есть эфирные масла в составе.

Гидролат-микс Herbal Care (для тонких, безжизненных волос) был куплен в «кубань-хобби.рф» 250 мл — 170 р.

Пробовали ли Вы крымские гидролаты? Нравятся ли они Вам?

Alushta Premium Hair Herbal Care (Душистый мир): первый крымский гидролат и первое разочарование: 17 комментариев

  1. Не пробовала, но всё хочу задействовать гидролат в качестве тоника для лица. Впрочем, когда появится возможность — неизвестно.)

    Нравится

    • Я как начала использовать гидролаты, так больше от них не отказывалась))
      Мне очень нравятся гидролаты, они многофункциональны. Для лица я сейчас пользуюсь гидролатом нероли с aroma-zone, очень хорош для жирной/нормальной кожи.

      Нравится

  2. А мне пока не удавалось попробовать гидролаты)) жаль, что именно этот тебе не подошел.
    Настя, спасибо за подробности))

    Нравится

  3. Я так с волосами своими ношусь и их цветом, что лишний раз не трогаю. Стоит что-то не то сделать, и они становятся желтыми =) Поэтому даже от привычных масляных масло после окраски пришлось отказаться. А вообще, наверное, гидролат удобно иметь, чтоб дома что-то полезное для кожи делать =)

    Нравится

    • Это точно, окрашенные волосы и масло иногда несовместимы(( Но гидролаты, насколько мне известно, не окрашивают, поэтому они вполне имеют место быть 😉

      Нравится

Оставьте комментарий