Эмульгатор Эмулиум Каппа

Эмульгатор Эмулиум Каппа (INCI: Candelilla/Jojoba/Rice Bran Polyglyceryl-3 Esters (and) Glyceryl Stearate (and) Cetearyl Alcohol (and) Sodium Stearoyl lactylate)

Как выглядит? Удлиненные пластинки желтого цвета

watermarked - 1 общий план

Чем пахнет? Воском

В чем растворять? Хорошо растворяется в спирте и маслах, не растворяется в воде. В инструкции указано, что в масле растворяется при нагревании до 60 градусов, но у меня получилось и при меньшей температуре (40-50).

Где хранить? Хранить в прохладном, сухом месте без света, влаги и источников тепла. Желательно в плотно закрытой емкости. Срок годности 3 года при правильном хранении.

Какая дозировка? Процент ввода от 2,5 до 6%. Чем выше процентное содержание, тем более вязким получится крем.

В чем польза?

Этот эмульгатор состоит из трех восков растительного происхождения (канделильский, жожоба, рисовый) для создания эмульсий «масло в воде». Он делает мягкую текстуру крема и обеспечивает его стабильность. Эмулиум каппа придает крему то, что по-английски называется cushion feel (ощущение подушки), это особая нежность при нанесении на кожу.

Эмулиум каппа способствует увлажнению кожи. Увлажняющим агентом выступает Sodium Stearoyl Lactylate (он на основе молочной кислоты), который улучшает барьерные функции кожи.

Эмульсию на эмулиуме каппе можно дополнительно стабилизировать гелеобразователями (например, ксантановой камедью)

Этот эмульгатор не является аллергичным или фототоксичным, а также не содержит ПЭГ (полиэтиленгликоль).

watermarked - 2 крупн план

Что с ним можно сделать?

  • дневные и ночные кремы
  • увлажняющие кремы
  • кремы anti-age
  • кремы для рук и тела
  • солнцезащитные кремы

Технология

В масляной фазе растапливаем эмульгатор, нагреваем масляную и водную фазы до одинаковой температуры. Вливаем воду в масло. Во время эмульгирования тщательно мешаем мини-миксером минут 10, затем охлаждаем, долго вымешивая фарфоровой ложечкой.

У меня к эмульгатору Эмулиум Каппа очень трогательное, даже ностальгическое отношение. Это был первый испробованный мною эмульгатор. Несмотря на всю простоту использования у меня были с ним проблемы. Но винить могу только свою неопытность, потому что за основу взяла рецепт с почти 10%-ным содержанием этого эмульгатора. Пока я это поняла (да, в ловкости и сообразительности меня сложно обвинить ;)), кожа недвусмысленно отреагировала высыпаниями. Итог: сейчас я очень рада, что первая неудача меня не остановила, потому что страшно люблю кремы для рук на эмулиуме с добавлением пчелиного воска (а в зимнее время еще и ланолин кладу). Он получается как суфле.

 Эмулиум Каппа 50 гр — 490 р. в интернет-магазине «aromarti.ru»

Эмульгатор Эмулиум Каппа: 6 комментариев

  1. И я вначале подумала, что это рисовые зернышки)) Вот уж не предполагала, что эмульгатор так выглядит)) Мне очень нравится текстура «масло в воде». Теперь я знаю как ее можно создать)))

    Нравится

Оставьте комментарий