Универсальная маска, или можно ли не сбрызгивать глиняные маски

Как можно «составить» маску для лица? Какие ингредиенты подбирать?

Обычно я отталкиваюсь от схемы: сухие порошки + глина + базовое масло + жидкость в пропорции 2:2:2:3. Можно сделать пожиже консистенцию (1:1:2:2) или погуще (1:1:1:1).

petitgrainandcoffee-multifunctional-facemask

Эфирные масла добавляю в базовое, чтобы они лучше растворились. На одно применение от 1 до 3 капель эфирного масла в зависимости от типа кожи.

Глина делает процесс нанесения более приятным и удобным, с ней маска лучше лежит на коже и не отваливается кусочками.

За счет базового масла маска не так быстро застывает и не нужно сбрызгивать лицо (а я придерживаюсь мнения, что глине нельзя давать засыхать на коже. В этом случае она травмирует кожу и не дает нужного эффекта).

Сухие порошки мне удобнее намолоть и смешать заранее и просто насыпать из баночки перед использованием.

Для маски мне понадобились такие ингредиенты:

  • Сухие порошки: высушенная и измельченная мелисса, сухой экстракт эхинацеи
  • Белая глина
  • Базовое масло авокадо
  • Молоко
  • Эфирные масла пальмарозы и эвкалипта Смита

В чем польза этих ингредиентов?

Мелисса тонизирует кожу, снимает воспаления.

Сухой экстракт эхинацеи увлажняет кожу, укрепляет стенки сосудов, борется с тусклой кожей.

Белая глина борется с воспалениями, нормализует выработку кожного сала, высветляет кожу, помогает в борьбе против черных точек.

Масло авокадо способствует увлажнению кожи, стимулирует кровообращение, смягчает кожу и восстанавливает ее барьерные функции.

Молоко содержит аминокислоты, которые удаляют верхний слой омертвевших клеток, и лактоферменты, которые увлажняют кожу и придают ей упругость и эластичность

Пальмароза — уникальный эфир, он снижает выработку кожного сала жирной кожи и стимулирует выработку себума при сухой и увядающей коже. Борется с воспалениями, придает упругость и эластичность. Вот тут можно чуть больше прочитать о ней.

Эвкалипт Смита переносится кожей лучше, чем другие виды эвкалиптов. У него много полезных качеств, меня в основном интересовали его противовоспалительное и регенерирующее действие.

Где купить:

Сухой экстракт эхинацеи — aromarti.ru 20 гр — 150 р.

Масло авокадо там же. 100 мл — 265 р.

Эфирное масло пальмарозы там же. 10 мл — 290 р.

Эфирное масло эвкалипта Смита там же. 10 мл — 285 р.

Мелисса досталась с маминой грядки :), глина — из аптеки, а молоко — от домашней коровы.

Будьте красивы, пользуйтесь качественными эфирными маслами, делайте тесты на аллергическую реакцию (как ЗДЕСЬ).

Универсальная маска, или можно ли не сбрызгивать глиняные маски: 11 комментариев

  1. Мне глина ну очччень нравится…. У меня несколько видов — и розовая, и белая, голубая-черная-зеленая. Но она ТАК сушит мне кожу! Я и масло добавляю щедрой рукой, и кремом потом мажу самым прежирным. Все равно сухость кожи невероятная! Попробую теперь разбавлять молоком, а то и сливками=)))) Спасибо за полезный пост и за весь Ваш блог=)))

    Нравится

    • Тоже поддерживаю Вашу любовь к глине) А, может, получится скоректировать сухость кожи, если брать только масла для сухой кожи? Например, авокадо, жожоба, какао, конопляное, кукуи, кунжут, макадамия, манго, рис, тыква. Или все равно сухая?

      Нравится

  2. Идея добавлять сухие травы великолепна, спасибо! Думаю, можно еще брать ромашку, календулу.
    Тоже считаю, что глиняные маски не должны высыхать на лице, ибо, они начнут влагу из кожи тянуть.

    Нравится

    • Марина, они особенно актуальны, если пользоваться эфирами с перерывами. Хотя и дополняют друг друга тоже прекрасно)))

      Нравится

  3. Я очень люблю использовать глиняные маски. Но, как только такая маска застывает на коже, я ее тут же удаляю. Читала мнение, что с этого момента она перестает действовать, а сбрызгивать термалкой мне лень или просто жаль продукта)))
    Настя, спасибо за полезный пост, у тебя всегда масса полезной информации в блоге))

    Нравится

    • Спасибо, Оксана) Одно время я наносила глиняную маску под пленку. Это, конечно, удобно тем, что она не застывает, но таааак неохота каждый раз заморачиваться))) В общем, я для себя решила, что сбрызгивать кожу — это моя «золотая середина», компромиссный вариант между пользой и ленью)))

      Нравится

Оставьте комментарий