Где купить масла

Допустим, все мы знаем, что масла хороши и полезны. Допустим, мы хотим только качественные масла. Где же их брать?

watermarked - 4(1)

Где я покупаю базовые и эфирные масла

Начну с того, что расход баз и эфиров совершенно разный, поэтому при покупке неплохо было бы руководствоваться здравым смыслом и покупать столько масел, сколько нужно, чтобы потом они не простаивали без дела, прогоркая. Поднатужившись, мой здравый смысл выдал вот что:

Эфирные масла

Несколько простых правил:

  1. Нет российским аптекам. Возможно где-то в аптеках и продаются высококачественные масла, но не у нас. Пока. Единственное исключение — это эфирные масла Styx, но и те, говорят, часто фальсифицируют.
  2. Соотношение цены и качества. Странно было бы использовать в терапевтических целях масла с низкой стоимостью, так как такая стоимость указывает в первую очередь на невысокое качество масла. Для ароматических целей такие масла, по моему мнению, сгодятся.

Мои заветные места покупок эфирных масел — это (в алфавитном порядке):

  • aromarti.ru (довольно дорого)
  • aroma-zone.com (бесплатная доставка от 159 евро)
  • iHerb  (но не все масла там стоит брать)

Базовые (растительные) масла

Обычно у меня всегда есть как более дорогие редкие «благородные» масла, которые я использую для лица, так и бюджетные масла, которые мне нужны в гораздо бóльших объемах для рук и тела.

Более дорогие я покупаю там же, где и эфиры (см. перечень выше).

Остальные либо оффлайн в обычных супермаркетах, только надо смотреть на фирму-производителя (масло виноградной косточки от ITLV можно купить в гипермаркете ОКей, например), либо на ozone.ru или в других онлайн-магазинах моего города.

Если в Москве с доставкой и ассортиментом все просто, то у нас в Краснодаре, например, ситуация несколько сложнее.

Вот ЗДЕСЬ можно найти все известные мне магазины с товарами для кремоварения в Краснодаре. Если Вы знаете еще какие-то, напишите в комментариях, пожалуйста, и я дополню список.

Если же вы живете не в Краснодаре, то вот небольшая хитрость, как максимально быстро найти такие онлайн-магазины в своем городе. Для этого в Гугле (Окей, Гугл 😉 надо вбивать название своего города и слова «магазин мыловарение». По статистике мыловаров в разы больше, чем кремоваров. Так вы сэкономите себе немного времени. Впервые начав искать онлайн-магазин с маслами, я вбивала в поисковик именно «масла». Найденных страниц много, нужных мне там не оказалось. Не повторяйте чужих ошибок, делайте лучше свои собственные 😉

Где купить масла: 17 комментариев

  1. Спасибо, очень полезная информация))
    А про наши аптеки… я уже даже для аромалампы там масла давно не покупаю, потому что порой ароматы какие-то не такие… разбавленные что ли…

    Нравится

    • Я бы сказала, что и не порой, а всегда. Странно было бы покупать иланг-иланг за 100 р. и ждать, что он будет не синтетическим аналогом.

      Нравится

  2. Настя, мне сказали, что на Аромазоне бесплатная доставка уже от 150 евро. Я уже давно там не заказывала. Дополню, что эфирные масла Вивасан (Швейцария) очень качественные, я как консультант по их продукции заявляю с полной ответственностью. принимаю их даже внутрь постоянно и детей своих лечу:) В Краснодаре тоже есть представительство, где можно купить оригинальную продукцию, но чтобы покупать дешевле, надо оформлять 30%-ную дисконтную карту. Если ты не против я оставлю ссылочку в своем блоге: https://olgakulakovich.wordpress.com/vivasan-info/

    Нравится

  3. Я как раз на днях нашла магазин для мыловаров, там столько всего интересного! Даже гидролаты есть 😉 Правда, я не знаю, какие они должны быть, раньше масла брала только для ароматерапии, немного юзала базовых для волос, лица и рук. Поэтому так пока, присматриваюсь.

    Нравится

    • В магазинах для мыловаров я бы присмотрелась к базовым маслам, особенно если на тело-руки-волосы. А гидролаты — классная вещь, но, конечно, все зависит от качества. Пока не попробуешь, не узнаешь))))
      Что-нибудь купила там?

      Нравится

      • Нет ещё, но что-то очень уж хочется, тем более, закончились почти все масла, я просто стараюсь не покупать новое, пока стоит что-то, которое надо использовать. А уже и жожоба нет, и виноградных косточек, и гидролаты благодаря тебе хочется попробовать 🙂

        Нравится

      • Понимаю и разделяю позицию «нескладирования». Напиши потом, какие у тебя впечатления о гидролатом, ладно? Так хочется, чтобы тебе понравились они)))

        Нравится

  4. Я, после прочтения ваших статей о том, что не все масла одинаково полезны, задумалась. Вот есть масло чайного дерева, которое я нежно люблю и покупаю постоянно. Использую для лица. У некоторых марок это, конечно, не масло, а откровенный спирт, а есть масла, которые дают нужный мне эффект (использую для лица). Все масла покупаю в аптеках, бывают дешевые, бывают дорогие, смотря, что есть в наличии, но результат никак не связан с ценой.
    И здесь возникает вопрос — это просто у меня кожа так хорошо воспринимает подделку на чайное дерево, что виден хороший и накопительный результат или всё-таки не всё так плохо в аптеках?

    Нравится

    • Чтобы понять, хорошее ли это масло, надо провести химический анализ этого конкретного масла. Естественно, дело это хлопотное. Проблема с аптечными маслами в их натуральности. Ведь по закону даже синтетическое эфирное масло все равно остается 100%эфирным маслом. То есть формально ничего не нарушено. А вот вопрос пользы — штука индивидуальная. Это как с салициловой кислотой. Есть аптечная «химическая», а есть натуральная)))) Какую выбрать? Решать только Вам)))

      Нравится

Оставьте комментарий