Детский крем на взбитом ши

Мне так понравился скраб на взбитом кокосе (хотя кого я обманываю? Мне очень нравится не только скраб, но и сам процесс взбивания масла :), что я решила взбить масло для своего карапуза.

image

Получился достаточно густой крем, который наносить удобнее, чем просто масла.
По ощущениям он не такой воздушный, как взбитый кокос.
Этот крем можно использовать под подгузник,  смазывать им царапины. Я использую его от потницы, при раздражении кож и в профилактических  целях для смягчения кожи.

Ингредиенты :
1 часть масла ши
1 часть масла виноградной косточки

Приготовление:
Взбить масла миксером или блендером с насадкой венчиком. Переложить в банку. Можно пользоваться.

Делается этот крем очень просто и быстро, масла увеличиваются в объеме примерно в два раза. Можно добавить эфирные масла в зависимости от желаемых свойств, в таком случае крем перекладывают в стеклянную тару или в пластик HDPE или PEHD. Обычный пластик может вступить в нежелательную химическую реакцию с эфирными маслами.

image

Продемонстрирую вклад дочери: доза креатива в оформлении банки.

image

Чем Вы мажете своих деток?  С какого возраста считаете допустимым использовать эфирные масла?

Детский крем на взбитом ши: 14 комментариев

  1. О, Боже! А я заглавие поста прочитала как «взбитые щи»)) и все не согу понять, как ты их под подгузник мажешь)))
    Настя, замечательный рецепт))) у меня как раз есть банка масла ши))

    Нравится

  2. Ох, какие вы молодцы с дочей! Мы пользовались маслами с рождения (специальными израильскими, я тебе про них уже говорила).

    Нравится

Оставьте комментарий