Концентрация эфирных масел в масляных смесях для лица и тела

В сети есть несколько основных дозировок эфирных масел. Приведу две наиболее популярные: в 1 мл 20 капель (с капельницами бутылочек aromarti.ru) и в 1 мл 35 капель (с капельницами бутылочек aroma-zone.com).

Концентрация в 1% рекомендуется для беременных и людей в возрасте, остерегающихся потенциальных осложнений при употреблении эфирных масел

2-3% — рекомендуемая концентрация в стандартных ситуациях для смесей, предназначенных для лица и тела

4% — местный массаж

5% — лечебные смеси

В соответствии с этими дозировками получается следующая схема (для удобства подсчета 35 капель сокращены до 30) :

petitgrainandcoffee-eo-concentration

Скачать в pdfконцентрация эфиров

Это означает, что в соотвествии с выбранным процентом на столько-то миллилитров базового масла надо капнуть столько-то капель эфирного масла. Еще на эту тему можно почитать здесь, а про детскую концентрацию здесь.

Полагайтесь на свое чутье, но не забывайте про здравый смысл! И пользуйтесь качественными эфирными маслами))

Высчитываете ли Вы точную концентрацию эфиров или верите своему носу и организму?

Концентрация эфирных масел в масляных смесях для лица и тела: 15 комментариев

  1. Я тоже пользуюсь такой сводной табличкой для ЭМ 🙂 пусть она не самая мега-точная,капли то разные бывают, но думаю если брать средний процент ввода то никто не пострадает 🙂

    Нравится

  2. Я капли не высчитываю=))) Так, на глазок наплюхаю в масло (базу) или крем… У меня отключается мозг, когда я вижу цифры, слышу о них или считаю=))) Кажется, это называется, дислексия, я могу смотреть на цифру, например 5786, а вслух ее назвать 5678, причем разницы не увидеть=))) Причем — самое смешное — я так и скажу вслух «Пять шесть семь восемь», а не «Пять тыщ-четта-там»+)))Так что подсчитывать капельки — не мое немножко=)))) Зато у меня отлично развита интуиция, обоняние, поэтому я редко промахиваюсь с дозировкой=))) Долго писала этот комментарий, подбирая слова=)) Глупые цифры! (С) Сказал бы Г. Симпсон.

    Нравится

    • Гомеру слава!))) Вообще есть теория, что мозг через обоняние высчитывает капельки лучше, чем глаз и рука))) Как мне кажется, основное тут — кардинально не перелить. Иначе пострадает кожа. Но с другой стороны, все очень и очень индивидуально. Кому-то и двух капель много, а кто-то и пятью не удовольствуется))) все мы разные, но все любим эфиры))

      Нравится

  3. […] Отличается и цена (но приходится учитывать разницу в объеме, курсы валют и прочее). Масло это расходуется очень понемногу. Тех же 10 мл вполне может хватить на полгода, если использовать только в смесях и кремах на лицо в соответствующем проценте (чуть подробнее ЗДЕСЬ). […]

    Нравится

Оставьте комментарий