Кто еще хочет узнать о хемотипах пальмарозы?

Помните, что такое хемотип? Если надо освежить в памяти,  то Вам СЮДА.

image

Сейчас расскажу, что я выяснила насчет хемотипов пальмарозы.
Во-первых,  они есть.
Во-вторых,  информации про них мало. В русскоязычнчом Гугле нет вообще, в английском кое-что есть. Но это «кое-что» гласит лишь, что хемотип софии активнее и лучше пахнет, поэтому такая-то компания продает пальмарозу именно этого хемотипа. Забавно только,  что компании разные,  а фраза одна и та же. Буквально настолько одна и та же, что навевает мысли о копипасте 😉
Но я упрямая, и у меня много книжек. Эти два факта сложились как-то вечером и заставили меня найти у В. Селлар (Wanda Sellar)  в ее «Энциклопедии эфирных масел» (2005) информацию о хемотипах мотии и софии,  растущих на разных высотах и в разной среде.
В. Селлар уверяет читателей, что из мотии масло получается более высокого качества, к тому же оно обладает более приятным ароматом. А масло софии обладает меньшим содержанием гераниола,  иногда оно маркируется как «имбирная трава». Оно стоит дешевле,  поэтому недобросовестные продавцы иногда  подмешивают его в мотию.
Результат моих поисков неоднозначный, мне сложно понять,  масло какого хемотипа у меня (я покупала на сайте aromarti.ru ,  сейчас задала вопрос на форуме,  подожду ответа). Update: мне ответили, что необходимо отслеживать хим. состав конкретного масла в описании в магазине. Они его, оказывается,  меняют в зависимости от партии. К сожалению, воспользоваться этим советом не могу, покупала масло где-то год назад, наверное,  информация там уже несколько раз менялась.
Как жаль, что я не могу применить метод «истинно аутентичных» продавцов эфирных масел, которые могут стукнуть флаконом с маслом о ладонь и сказать, хорошее оно или нет. Качество масла определяется скоростью,  с которой исчезают пузырьки.  Чем быстрее исчезают, тем более высокого качества масло. Наверное,  тут для корректной оценки масла надо всю жизнь ими заниматься , чтобы вот так все понимать с пары пузырьков.
Покупайте только проверенные масла в надежных компаниях!

Кто еще хочет узнать о хемотипах пальмарозы?: 16 комментариев

  1. Настя, ты молодец, столько информации находишь, интересно почитать. Про «недобросовестных» продавцов-эти еще добросовестные, натурпродуктом разводят)))) а вот те, которые синтетикой разбавляют- эти точно недобросовестные))) хотя все пишут на баночке, что масла натуральные.У меня пальмароза аромазоновская:)

    Нравится

      • )))) а как ты используешь пальмарозу? я вычитала, что она клещей отпугивает и спрей делала)))) еще в маску для лица добавляла как-то. в общем, эффектом довольна.

        Нравится

      • Про клещей не знала, спасибо. И помогала она? Действительно, не подхватил никто клещей?
        В маски добавляю, она уникальна тем, что и для сухой, и для жирной кожи рекомендуется. Ну и в кремы, соответственно. И еще делаю дезодорант в порошке (квасцы жженые, сода пищевая, крахмал и пальмароза). Во время беременности и ГВ я очень щепетильно к этому вопросу относилась/отношусь.
        Пальмароза еще хороша при сухой коже рук и ног, вот зимой я как-то реже к ней обращалась, а сейчас прямо в фаворитах она у меня.
        Вообще мне очень ее запах нравится, вот прямо очень. Считается, что она улучшает память и собирает внимание «в кучку»)))) искренне на это надеюсь))

        Нравится

  2. Настя, ты в этом вопросе гуру!
    а я хотел тебя спросить, что ты думешь о мсле мимозы. Читл статью о Сльме Хайек и он говорит, что ее секрет молодости именно в этом мсле)) Меня зинтересовло, потому что в свои год (а ей не мало, но точно не помню сколько) она выглядит шикарно)) Вот мне стало интересно.

    Нравится

    • А вот и не гуру)))), потому что ничего особо о масле мимозы не знаю. Знаю, что это абсолют и что вроде очень приятно пахнет. Относится к «дорогим» маслам. То есть она продается по 1 мл или по 5 мл, а не по 10, как обычно. Из-за цены.

      Нравится

  3. Настя,похоже у тебя и у клещей совсем разные вкусы)))) т.е. да, у меня работало в спрее. Рецепт с дозировками где-то на просторах интернета обитает и его все копипастят)))) я его не сохранила, сорри, именно из-за его доступности. Про дезодоранты вообще никогда не слышала, что их можно своими руками делать. Хорошо работал? А эти квасцы ты где покупала?

    Нравится

    • Иногда разные вкусы — это хорошо))) Квасцы в аптеках продаются, называются «квасцы жженые «. Как дезодорант хорошо, в идеале было бы еще порошок arrow root добавить, но не было. Пальмароза регулирует потооотделение, как и петитгрейн, к тому же еще и запах классный (если ты не клещ;)))

      Нравится

  4. Настя, в тебе живет великий парфюмер! Столько знаний, уникальных и ценных! Я сразу пошла об ладонь стучать масла, которые у меня есть, пузырьки рассасываются приблизительно за 2-3 секунды. Это норм масло?

    Нравится

    • Могу предположить, что разные масла должны реагировать по-разному, ведь у них неодинаковая плотность. Они и из бутылочки капают одни быстрее, другие медленнее. Например, ветивер очень вязкий, а чайное дерево совсем нет.

      Нравится

Оставьте комментарий