Тоник-маска

Вначале будет лирическое отступление. Если хотите уже перейти к делу, то сразу идите под кат.

Про тониковые маски я уже давно слышала.

Тониковые маски для максимального увлажнения
Тониковые маски для максимального увлажнения

Слышала хорошее, но это не мешало мне фыркать с дивана, убеждая саму себя, что перерасход тоника и лишнее время по утрам не стоит того. С этой глубокой внутренней позицией я благополучно жила до тех пор, пока за распитием пары чашек кофе мой друг-кремовар Лена не начала рассказывать про свою жизнь до и после тониковых масок. Прихлебывая кофе, я краем уха слушала ее аргументы и ждала удобной минутки, чтобы вставить свою мантру «плавали-бывали-время тратится- эффект сомнительный». Лена в ответ покивала, поставила чашку на стол, достала из холодильника тоник с салициловой кислотой, а из сумки — прямоугольные ватные патчи и сказала: «Давай попробуем».

Так я стала фанатом тониковых масок.

Увлажнение, которое они дают всего за одно применение, видно сразу. Попробуйте делать их неделю — Вы не сможете от них отказаться уже никогда.

Что понадобится?

  • 15 мл воды/отвара трав/чая/гидролата
  • 2-4 мл тоника
  • 2-4 прямоугольных ватных патча
  • 5-7 минут

petitgrainandcoffee-toner-mask4

Как делать?

В чашу выливаются жидкости, затем в нее окунаются патчи.

petitgrainandcoffee-toner-mask3

Каждый патч слегка отжимаем (чтобы с него не стекало) и расщепляем его на несколько более тонких патчей.

petitgrainandcoffee-toner-mask2

Раскладываем их на лице. Ждем 3-5 минут. Снимаем патчи, наносим уход.

petitgrainandcoffee-toner-mask

Вариации

Я пробовала делать с тканевыми масками, тоже очень хорошо получается. Мне патчи удобнее, потому что они плотнее прилегают. На худой конец подойдут любые материалы, от ваты до бумажных салфеток, просто долго наносить придется, и неэстетично смотреться все это на лице будет.

Некоторые прямоугольные патчи расщепляются на 3 штуки, а некоторые на 4.

Количество нужных Вам патчей зависит от особенностей лица.

Отвар я делаю из ромашки, эвкалипта, розмарина, мяты, листьев смородины, клубники или малины. Обычно на ночь заливаю пару листьев или пол-ложки сухой травы кипятком (примерно 100 мл), а утром делаю маску.

Эффект

Вся эта процедура затевается ради увлажнения кожи. Уходят шелушения, кожа на ощупь становится приятнее и глаже. Все зависит от того, какие у Вас тоник и отвар/чай/вода/гидролат. Зеленый чай тонизирует, отвары трав снимают воспаления, укрепляют и освежают кожу.

Как Вам такая идея? Попробуете сами или будете, как и я, ждать своей «Лены», которая придет и сделает?))))))

_______

P.S. Если Вам интересно читать такие посты, то подписывайтесь по электронной почте (вверху страницы справа), через Bloglovin, Blogger (GFC)Livejournal (ЖЖ), ВКонтакте.

Тоник-маска: 29 комментариев

      • Я тоже увидела, что Вы добавили картинку в шапку, открываю сайт и сразу думаю: «Хм, насколько четкая картинка — точно в тему!»

        Нравится

      • Спасибо, рада, что понравилось. Я из нескольких похожих выбирала. Эта показалась наиболее эстетичной))))

        Нравится

  1. Настюш, классное обновление блога:))
    Никогда не слышала о тониковых масках, но идея с патчами мне очень понравилась, у меня как раз есть патчи, которые можно разделить на 4 части))

    Нравится

    • Это очень полезные патчи. А вообще я даже помню, как у тебя про них читала 😉
      Спасибо за комплимент обновлению, Оксаночка

      Нравится

  2. А для тех, кто только втягивается — тоник используется покупной или самодельный? -)
    С недавних пор люблю пропитывать патчи корейским тоником на основе трав и делать компрессы на глаза, но если можно «намешать» что-то самостоятельно, было бы интересно ))

    Нравится

    • Катя, подойдут, как мне кажется. Возможно, чуть больше мороки будет, так как у них форма круглая, их надо приноровиться по лицу раскладывать.

      Нравится

  3. Настя, буду считать твой пост тем самым «пинком» для себя начать так делать))
    С начала весны я тала не протирать тоником лицо, а, налив его немного в ладони, как будто бы умываться им. И от этого ощутила более качественный эффект увлажнения. Пора переходить на следующий уровень)) Спасибо за идею с патчами))

    Нравится

    • Катя, рада была оказаться тем самым «пинком»)) Вот не попробуешь — не узнаешь) я даже не предполагала, что от умывания тоником тоже будет больше увлажнения. Спасибо, буду знать и держать в уме как запасной сверхскоростной вариант))

      Нравится

    • Знаешь, я думаю, что тут все от лица зависит. Мое не очень вписывается в стандартные, поэтому патчи лучше прилегают у меня. Хотя с масками-таблетками точно меньше мороки)))

      Нравится

  4. Так просто? Надо сделать.) На выходном, ибо в будни с утра точно не соберусь. Тем более, у меня трава лежит и никуда не используется почему-то. Кажется, есть лаванда. И ещё что-то там.

    Нравится

Оставьте комментарий