Гидролаты Спивакъ: негатив

Побрюзжу.

watermarked - petitgrainandcoffee-hydrolats

О компании Спивакъ я слышала давно, но впервые попробовала их масла и гидролаты этой зимой. И вот, что мне в них не понравилось:

  1. Я к своему удивлению обнаружила, что Спивакъ консервирует свои гидролаты. Они используют сорбат калия и лимонную кислоту. Удивление мое было вызвано тем, что на их официальном сайте об этом не сказано. Пруфы: цветочная вода розмарина Да, потом на какой-то странице отзывов покупателей я это увидела, но, честно говоря, на момент покупки я не искала такую информацию. Мы знаем, что срок хранения гидролата до открытия упаковки — примерно 9-12 месяцев. На водах Спивакъ указано, что  срок годности — год. Вопрос: зачем тогда консервант? И считаем ли мы отправной точкой дату производства в Англии или дату расфасовки в России? И вообще как тогда консервировать кремы, в которых в качестве водной фазы используются цветочные воды Спивакъ (как можно и нужно ли вообще учитывать их консерванты)? Вот ТУТ можно почитать пару мыслей насчет консервантов в косметике, они не являются руководством к действию, но меня заставляют задуматься.
  2. На этом мой негатив не закончился. Вторым пунктом выступает сам срок годности. Заказывала я много гидролатов, у всех были нормальные сроки годности, но вот у розмарина, например, срок годности заканчивается 1 апреля 2016 года. Заказ я сделала 18 января, получила где-то в последних числах января. То есть Спивакъ прислал мне гидролат, срок годности которого — ровно 2 месяца (февраль и март). Я, конечно, успею его использовать, но неприятный осадок остался.
  3. Последний пункт — субъективно-ольфакторный. Сравнивая гидролаты «на запах», могу сказать, что Спивакъ определенно лучше Крымских цветочных вод, но явно не дотягивает до aroma-zone и aromarti. Спивакъ занимает серединное положение, я бы его поставила в один ряд с айхербовским Starwest.

Вердикт: я вряд ли еще раз куплю гидролаты Спивакъ (как и их алоэ-гель, кстати), но базовые масла их оказались весьма ничего.

А Вы пользовались гидролатами Спивакъ? Как они Вам?

Гидролаты Спивакъ: негатив: Один комментарий

  1. У меня мята с розмарином были и субъективно-ольфакторно, к сожалению, не могу их с другими марками сравнить. На мой запрос производитель ответил, что закупает гидролаты в Англии и Болгарии.
    Как попадется, куплю гидролаты розы и лаванды, попробую их сравнить с другими и по запаху и по действию.

    Нравится

  2. Поскольку в моей стране Спивакъ не представлен ничего сказать не могу. Раньше вроде бы только положительные отзывы о марке слышала. А оказывается не всё у них гладко.

    Нравится

  3. Я не пользовалась их гидролатами, однако меня бы тоже насторожили такие нюансы. Особенно с 2х месячным сроком годности, это полный капец.

    Нравится

  4. У нас марка не представлена, да и я мало знакома с самими средствами. И то, что прислали заказ с истекающим сроком годности, — это вообще отбивает весь интерес. Я бы точно не успела воспользоваться в срок, да и в целом не люблю такие скоропортящиеся средства, особенно если большую часть своего срока действия они просто лежали где-то на складе.

    Нравится

    • Честно говоря, я даже не сразу увидела, что там истекает срок годности. Заказывала много всего на двоих, просто не ожидала даже, что надо проверить срок у каждой банки.

      Нравится

  5. […] Использую этот гидролат перед нанесением крема дважды в день. Развожу им глиняные и прочие маски, это усиливает их действие. Всегда сбрызгиваю им кожу перед нанесением маски или масляной смеси. Он в разы лучше, чем гидролаты Спивакъ, про которые я кратенько высказалась ЗДЕСЬ. […]

    Нравится

Оставьте комментарий