Регенерационное масло «Гранат» Saloos

Я уже давно хотела начать курс самомассажа лица перед сном. В интернетах это гордо называют facial и пишут про поразительнейшие (!) результаты.

Ровно 35 дней назад я обзавелась регенерационным маслом, состав которого прекрасен: масло жожоба, гранатовый сок, масло шиповника, масло огуречника, эфиры апельсина, розового дерева, иланга, витамины A, E, F, лецитин. Все базовые масла био, получены холодным прессованием, поэтому все полезности остались в масле, а не были потеряны при его изготовлении.

watermarked - petitgrainandcoffee-regenerationoil-saloos

Масло призвано сохранять плотность и упругость кожи, смягчать текстуру кожи и предотвращать появление морщин.

В плане аромата сначала на первое место выходит апельсин, но потом начинаешь чувствовать и остальные эфирные масла.

Масло не фототоксично (считается, что цитрусы могут вызвать фотосенсибилизацию, но есть исследования, подтверждающие, что ЭМ апельсина к таковым не относится. См., например, Войткевича). Это масло можно наносить и с утра, но так как я проводила с ним массаж лица, то мне удобнее было делать это вечером. Все-таки лишние 4 минуты утром — это 4 минуты.

Конечно, это масло (люблю быть Кэпом), отсюда не мгновенная впитываемость. Для массажа это то, что нужно.

Расход зависит от того, как применять это масло. Если Вы наносите его на увлажненную кожу (например, после использования гидролата), то Вам понадобятся 3-4 капли. 20 мл в таком случае растянутся на долгий срок (в 1 мл примерно 20 капель, дальше — простая математика;). Для массажа мне требуется гораздо больше масла, но за месяц я использовала не больше трети флакона.

У меня не было никаких аллергических реакций, масло не забило поры и не спровоцировало высыпания. Считается, что за 4 недели кожа полностью обновляется. Этот срок прошел. Насчет морщин судить сложно, но кожа смотрится (надеюсь ;)) ухоженной.

Купить регенерационное масло «Гранат» Saloos можно в магазине Edenodoratus (ссылка ЗДЕСЬ).

Массаж я делала по видео Александры Соверал (Alexandra Soveral) (ссылка на YouTube ЗДЕСЬ). Само видео на английском, но там понятно и без слов.

Средство предоставлено для тестирования.

Делаете ли Вы массаж лица с маслом? Пробовали ли средства от Saloos?

 

Регенерационное масло «Гранат» Saloos: 16 комментариев

  1. Настя, спасибо за ссылку на видео! мне тоже надо делать массаж лица, но все как-то лень, а 4 минуты — это вроде немного))
    Состав у масла приличный, люблю гранатовое))

    Нравится

  2. Это хорошая марка, я давно на ее средства засматриваюсь. Отличный состав! И про фототоксичность почитаю, мне очень интересно. С массажем конечно обстоит плохо, я его не делаю, но надо! И хочу ). Настюша, спасибо за видео и очень красивый и информативный обзор!

    Нравится

  3. Увидела лаванду на фото (это же она?) и подумала, что это так типично для тебя и ожидаемо, что аж улыбнулась.)

    У меня летом вообще как-то уход сбился, перестала пользоваться кремом, зато макияж начала снова смывать маслом. Ну, до массажа ещё не доросла.) И термалка, куда ж без неё в такую погоду.

    Что-то я не в тему совсем, но пост понравился и вообще, рада зайти к тебе в гости.)

    Нравится

Оставьте комментарий