Рецепт геля для кожи вокруг глаз на лецигеле

Лецигель – один из наиболее простых и удобных в использовании эмульгаторов. Он работает и холодным, и горячим способом.

watermarked-petitgrainandcoffee-lecigel

Сейчас пробую лецигель холодным способом, ведь по времени это занимает всего ничего, а результат меня устраивает. Экспериментирую с дозировкой. Стандарт – это 2%. Считается, что в качестве соэмульгатора можно брать 0,2-0,5%.

Чем он хорош?

Сочетает качества эмульгатора и гелеобразователя. По моим ощущениям не оставляет пленки на коже, как это делает, например, ксантановая камедь.

Если взять немного, то можно получить жидкий гель, который хорош для помпы или тюбика. Если поднять процент, то, как пишут, можно добиться очень густой консистенции.

Сейчас у меня в холодильнике стоит гель для кожи вокруг глаз на лецигеле. Эфиры не использовала, сейчас у меня период отдыха от них (я придерживаюсь схемы 21-7, но часто семь дней продлеваю до 2, а иногда и 3 недель).

watermarked-petitgrainandcoffee-lecigel2

Состав:

  • гидролат лаванды 80%
  • масло арганы 12%
  • гиалуроновая кислота 2%
  • лецигель 2%
  • экстракт чиа 2%
  • комплекс Relax Rides 1%
  • консервант Nauticide 0,5%
  • отдушки Pommes d’Happy и Framboise 0,5%

В гидролат всыпать лецигель, перемешивать, затем добавить масло и прочие ингредиенты. Мешать надо долго. Я не использовала миксер, потому что готовила совсем небольшой объем.  Вымешалось и стеклянной палочкой.

Сначала гель был совсем жидкий, я даже думала, что придется заливать в роллер, но через 24 часа он достаточно загустел.

watermarked-petitgrainandcoffee-lecigel3

У меня лецигель из интернет-магазина Vitazone 

Лецигель предоставлен магазином vitazone.ru

Рецепт геля для кожи вокруг глаз на лецигеле: 10 комментариев

  1. Ой, Настюша, я от твоих постов хочу бежать что-то готовить. Только уже давно нет ингредиентов никаких, только колбочки и миксер ). А камедь помню была )). Спасибо тебе большое за рецептики и посты!

    Нравится

    • Отсутствие ингредиентов — дело точно наживное. Я вот с удивлением обнаруживаю у себя всякие разные банки-склянки. Как они появляются?!?)))) почкование, не иначе))))

      Нравится

Оставьте комментарий