Три весенних цвета. Три весенних масла. Ягоды можжевельника, лимон Мессина и голубая ромашка

Я люблю нарушать правила. Для грамотного нарушения правил надо их, во-первых, знать. Именно поэтому, уже начав читать условия конкурса Анны, автора блога History of beauty, я сразу поняла, почему именно буду вынуждена их нарушить.

Ну как можно выбрать один из трех цветов #colorsinmyspring (зеленый, желтый, голубой), когда они все такие важные!?! Рискну оказаться дисквалифицированной 😉 и напишу о каждом из них.

Зеленый олицетворяет эфирное масло можжевельника.

Желтый — это, конечно, эфир лимона.

А голубой? Ромашка.

Поподробнее о них ниже. Сразу скажу, что сейчас меня интересуют эти масла не в косметических целях, а из целебных «для души» соображений. Как на настроение воздействуют, например. Или, может, от стресса уберегают…

watermarked - petitgrainandcoffee-juniper

Сладко-терпкий запах ягод можжевельника не спутаешь ни с каким другим. Не зря это масло называют «маслом диспетчера». Оно здорово успокаивает расшалившиеся нервы и кипящие мозги. Если стресс повлек за собой агрессию, даже внутреннюю, то это масло поможет. Испытала на себе. Каждое утро растирала 4 капли эфирного масла ягод можжевельника на ладонях и массировала стопы. (Да, я очень громко кричу о том, что нельзя использовать неразбавленные эфиры, но как тут не нарушить правило? #нуяжеговорила). В течение дня периодически нюхала этот эфир с салфетки. Легче становится буквально тут же.

watermarked - petitgrainandcoffee-lemon

Лимон Мессина бодрит, тонизирует и воодушевляет. Если предстоит долгая и однообразная работа, то без этого эфира не обойтись. Концентрация внимания возвращается после первого «занюха» 😉 Особенно это эфир должны оценить студенты во время сессии или те, кто пишут диссертацию, например. В этом случае, кстати, еще и розмарин просто бесценен.

Ромашка голубая неспроста так называется. Ее цвет (а он действительно голубой) вызван хамазуленом. Вот ЗДЕСЬ чуть больше об источнике этой информации.  Так, с цветом разобрались. Что там с эмоциональным воздействием? Главное ее свойство — успокаивающее. Гнев, раздражительность, агрессия, перевозбуждение, сильные отрицательные эмоции — со всем этим негативом ромашка справится. Плюс еще спасет от бессоницы, нормализуя сон. Также ее можно применять при усталости.

Как заставить масла работать на Вас?

Способов много, надо только выбрать наиболее подходящий конкретно Вам.

Это могут быть ванны с эфирами, разведенными в масле, соли, молоке. На ванну 4-7 капель. Или горячие / холодные ингаляции, ароматизация помещения (примерно 2-4 капли на каждые 15 кв. м.), смеси для массажа (концентрации ЗДЕСЬ) и прочее. Дозировки лучше отслеживать индивидуально, начиная с меньшей. Проверяйте масла на индивидуальную непереносимость и пользуйтесь качественными маслами.

Я наконец-то попробовала масла Vivasan и сейчас в полном восторге от них. Это к вопросу о качестве.

Нравятся ли Вам ароматы можжевельника, лимона и ромашки?

Три весенних цвета. Три весенних масла. Ягоды можжевельника, лимон Мессина и голубая ромашка: 12 комментариев

  1. Настя, так здорово читать твой красочный отзыв! А ты знаешь, что натуральные эфирные масла-это не только цвет, это целая картина со своими цветами, формой, характером ?Я после прочтения твоей записи вспомнила о рисунках, которые рисуют люди, в процессе пронюхивания масел, если можно, я ссылочку оставлю, там можно посмотреть эти рисунки: http://www.aroma-azbuka.ru/pages/page.php?page=319-1#n В общем, к чему это я…Желаю тебе победы в конкурсе, конечно же!

    Нравится

  2. Я вообще цитрусовые для ароматизации помещения люблю, лимон, апельсин… Лимон очень в ходу, его я меняю чаще всего, потому что всё время использую и быстро заканчивается.) А вот о свойствах голубой ромашки читаю впервые. И вообще, все перечисленные масла сейчас очень актуальны для меня, спасибо ^^

    Нравится

    • По идее и правильно, что часто меняешь цитрусовые, ведь срок жизни у них самый короткий среди всех масел.
      Меня от можжевельника просто за уши не оттащить было, когда я его только открыла. Я как раз обзавелась несколькими маслами новой для меня марки (Vivasan) и «пробовала» их. Все понравились, но можжевельник просто в душу запал. И неспроста)))

      Нравится

  3. Я обожаю запах можжевельника! у нас в Карпатах очень много растет можжевельника, и, когда туда приезжаешь, наслаждаешься этим роскошным воздухом! и да, в тех местах никогда не бывает стрессов и расшатанных нервишок)) Надо и себе приобрести такое масло, буду успокаиваться)

    Нравится

  4. Как интересно было почитать) Ты так здорово про все рассказала)) Молодца! И конечно же я тебе желаю победы!
    Нравятся ли ароматы? Можжевельник нежно люблю, ромашке очень симпатизирую, а вот лимон нет. Мне из цитрусовых нравятся лайм, мандарин, грейпфрут, апельсин… в общем все кроме лимона, почему-то мой нос не любит его обонять, я даже чай пью не с лимоном, а с лаймом))
    Лимон я воспринимаю положительно только если смешать с другим ароматом)

    Настенька, я когда уже почти все прочла у меня возник вопрос — а фиолетовый цвет как ты видишь в маслах?)

    Нравится

    • Очень интересно насчет лимона, думаю, что аромапсихолог мог бы рассказать много интересного относительно такого избирательного отношения к цитрусовым.)))
      Фиолетовый у меня ассоциируется с пачули. Во-первых, потому что это афродизиак (а почему афродизиаки должны ассоциироваться с фиолетовым — это уже совсем другой вопрос. Но мозги — они такие мозги ;)). Ну а во-вторых, цветки пачули белого с вкраплениями почти фиолетового.

      Нравится

Оставьте комментарий